Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Fernando Botero.Gentleman

Биография Ремедиос Варо.


Ремедиос Варо.


Ремедиос Варо.Мертвые листья.


Ремедиос Варо.Солнечная музыка.


Ремедиос Варо.Цыганка и арлекин.


Ремедиос Варо.Прядильщик из Вероны.


Ремедиос Варо.Три судьбы.



Ремедиос Варо.Папоротниковые коты.


Ремедиос Варо.Мой маленький генерал.
(Me generalito)



Ремедиос Варо.Экспедиция на север.


Ремедиос Варо.Визит в клинику хирурга пластических операций.

Мария Луиза де лос Ремедиос Варо и Уранга родилась 16 декабря 1908 года в Испании-в маленьком городке Англес, в долине ,в Пиренеях, в семье доньи Игнации Уранга Бергарече и дона Родриго Варо и Зегалбо.
Маленький городок Англес был расположен к северу от Барселоны.
Свое необычное имя(Ремедиос означает-бальзам, исцеление) маленькая Ремедиос получила из-за того,что ее сестра умерла в младенчестве). Поэтомy вторая дочь была исцелением,подарком судьбы,заменившей матери умершего ребенка..
Она была названа в честь Нашей Непорочной Девы исцеления(Virgen de los Remedios ).
Мать Ремедиос растила детей в строгом духе традиций и жесткого католицизма.
Отец же ее был человеком более гибким(он был агностиком) и рассказывал Ремедиос о своей работе(По специальности Родриго был инженером-гидравликом).
Отсюда ,кстати, и пошло увлечение Ремедиос всякими техническими приспособлениями:шкивами, механизмами и т д.,которые ее отец научил и показывал как чертить еще в юном возрасте.
Отец также часто рассказывал Ремедиос сказки,легенды,различные приключения и именно от него Ремедиос получила неуемную стрaсть к разного рода скaзкам,тайнам,мифам,загадкам..
Когда Ремедиос исполнилось 8 лет,мать послала ее учится в католическую школу.
Эта школа, с ее жесткими правилами и распорядком была неприемлема Ремедиос и она уже тогда решила не подчинятся никакой религии и правилам,ограничивающих еe бунтарский дух.
Чтобы отвлечься от рутины,она погрузилась в книги: Александр Дюма,Жюль Верн,Эдгар Аллан По, а также в мистерии и филосфию Востока.
Она также секретно написал письмо одному из индуистов,просив его прислать ее корень мандрагоры,о котором она знала, что он используется в магических церемониях.
Семья Варо оседает в Мадриде,где 15-летня девочка готовится к очень суровому экзамену для поступления в Мадридскую Академию художеств.Там же учились в это времаю многие талантливые художники, в том числе и молодой Сальвадор Дали.
Экзамен талантливая девочка прошла без особых трудностей.
Она продолжает рисовать и в Академии и дома,и в ее работах уже тогда проявляются цвета "старых мастеров"-Веласкеса, Мурильо,Гойя..
Академия не была местом для экспериментов в живописи и жестко настаивала на классических рамках, которыми она определяла уроки и традиции в школе.
В течение всей учебы в Академии, Варо следила за новыми артистическими течениями в Испании,особенно в Мадриде( в том числе и сюрреализмом), где она жила.
Ее всегда привлекал мир снов,сказок,фантазии,которыми дышал сюрреализм.
Чтобы оторваться от сильной руки матери и быть более свободной и независимой в своей жизни, 22-летняя Ремедиос вышла в 1930 году замуж за друга-художника из Академии- Джерардо Лизаррага.
1931 год.Испанию потрясают политические перемены.
Страна становится Республикой.Кoроль Испании Альфонс XIII бежит из страны.
Меняется флаг,в стране начались демократические реформы.
 продолжение следует..

 

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
[info]ansiana wrote:
Oct. 29th, 2008 10:16 pm (UTC)
Очень интересная художница. Сальвадора Дали конечно знают многие, а вот таких художников далеко не все. Спасибо.
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 29th, 2008 10:28 pm (UTC)
Я тоже поразился, когда впервые прочитал ее биографию (и увидел ее рисунки) в Книге Дженет Каплан.. Еще тогда подумал: почему такую чудесную художницу так хорошо знают в Европе и Латинской Америке, а в США ее только открывают?(книга написана в 1988 году..)
Она -действительно очень необычный и прекрасный имхо, художник..
[info]ansiana wrote:
Oct. 29th, 2008 10:45 pm (UTC)
Я думаю и в России ее мало кто знает.
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 30th, 2008 01:58 pm (UTC)
жаль,художница очень интeресная.
[info]ansiana wrote:
Oct. 30th, 2008 03:25 pm (UTC)
Будет возможность, почитаю о ней.
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 30th, 2008 07:45 pm (UTC)
:)
Janet Kaplan. Unexpected journeys.
The Art and life of Remedios Varo.
[info]ansiana wrote:
Nov. 1st, 2008 09:23 am (UTC)
Спасибо.
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 02:05 pm (UTC)
Пoжалуйста. :)
Книга прекрасная ,хорошо проиллюстрированна.
[info]ansiana wrote:
Nov. 1st, 2008 03:52 pm (UTC)
Буду иметь ввиду.
[info]boston_moscow wrote:
Oct. 30th, 2008 02:10 am (UTC)
Очень интересные работы.
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 30th, 2008 02:01 pm (UTC)
Да,Саша.
Я ,когда прочита; книгу Дженет каплан о ней,просто влюбился в ее работы..
Ее стиль очень уникален и его иногда называют "сказочным сюрреализмом".
В этом он отличается от ,скажем "реалистическо-сказочного сюрреализма Майкла Паркса...
[info]kaili1033 wrote:
Oct. 30th, 2008 05:02 am (UTC)
Очень красивая и талантливая женщина
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 30th, 2008 02:01 pm (UTC)
о да. :)
[info]cleofide wrote:
Oct. 30th, 2008 05:19 am (UTC)
Gracias!
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 30th, 2008 02:02 pm (UTC)
De nada! :)
[info]petrark wrote:
Oct. 30th, 2008 09:11 pm (UTC)
Судя по приведённым Вами здесь и в предыдущем посте картинам, она более тонкий и интересный художник, чем тот же Дали. У последнего много грубоватого натурализма, у неё же скорее отстранённо-ироничный аллегоризм в босховском духе. Спасибо, буду интересоваться.
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 31st, 2008 04:30 pm (UTC)
да,я тоже пришел к к этому ж выводу.
И техника,и внимание к деталям,манера исполнения,даже сами сюжеты-все это указывает именно на то,что Вы написали.
Очень интересная,талантливая художница.
жаль,что она так рано умерла..(в возрасте 55 лет)
[info]ya_tanechka wrote:
Oct. 31st, 2008 08:01 pm (UTC)
Потрясающе талантливая художница. От ее картин исходи очень мощная эмоциональная волна. И что я подметила, у нее очень тонкое, нестандартно красивое лицо. Как бы объяснить, в общем-то в ее лице ничего необычного бы не было, если бы сквозь внешность так ярко не проглядывался ДАР.
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 31st, 2008 08:16 pm (UTC)
а-аа,и она Вас ,Таня, "задела"!!!
Да. талант у нее совершенно поразительный.
Ее даже и к сюрреалистам можно причислить весьма поверхностно.
Очень уж она "СВОЯ", необычная,уникальная.
Меня сразу же потрясли ее работы :
Три судьбы,Гармония,Цыганка и арлекин...и особенно:
Мертвые листья.
Поразительная художница.
[info]ya_tanechka wrote:
Oct. 31st, 2008 10:52 pm (UTC)
Re: а-аа,и она Вас ,Таня, "задела"!!!
Конечно, задела, и притом очень сильно. Да, пожалуй Цыганка и арлекин,Гармонию я не запомнила, зато Прядильщик из Вероны. Но Мертвые листья из них самая-самая...
У меня есть пост о моей бывшей подруге детства, у которой мама была художницей. Как-то у них дома я познакомилась с пожилым абсолютно непризнанным и даже гонимым художником (к сожалению совершенно забыла его фамилию). Так вот, эту встречу я определила, как солнечные картины солнечного человека. Картины Варо в каком-то смысле тоже солнечные, особенно, ранние, хотя сравнивать нельзя, ей отмеряно таланта в сотни раз больше.
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 31st, 2008 10:59 pm (UTC)
вполне понимаю.
Вот такое же чувство прикосновения к ПРЕКРАСНОМУ, к СОЛНЕЧНОМУ я тоже испытал,когда прочитал книгу о ней в 1990м году.
Прочитал,впился как голодный в ее картины..и уже не мог от них оторваться.
Я люблю живопись,но вот ТАКОЕ чувство приходит ко мне не так часто.
А с ней-сразу же.

Как обидно,печально,что она так рано ушла из жизни...
[info]ya_tanechka wrote:
Oct. 31st, 2008 11:13 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Если честно, я вообще о ней в первый раз услыхала от Вас.
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 04:14 am (UTC)
Re: вполне понимаю.
Эта художница и в США мало известна. В Латинской Америке и Европе она довольно хорошо известна.
[info]ya_tanechka wrote:
Nov. 1st, 2008 08:59 am (UTC)
Re: вполне понимаю.
У меня просто руки чешутся дать ссылку на эти Ваши посты у себя в журнале. Только хотя бы короткий перевод допишите, ладно?
Просто не хочется давать несколько раз, лучше уж целиком. Кто-то заинтересуется, так чтобы была вся информация.
У Вас очень хороший вкус, с моей точки зрения... Вы замечательно подбираете картины. Да и по нэцке видно. (Интересно, я долго еще буду ломать зубы об это зубодробительное "ВЫ"?)
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 02:19 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
перевод у меня практически закончен,осталось всего 17 страниц закончить..
Буду выкладывать постепенно в жж,чтобы мои читатели не околели от больших текстов.. ;-)
шучу.В общем,сделаю.

Ссылки на эти посты-пожалуйста, нет вопросов, Таня.
За комплимент-спасибо.Искусство очень люблю,хотя не могу сказать,что очень хорошо в нем разбираюсь..
Ремедиос Варо-особенный для меня подарок.Совершенно не зная,кто это,я буквально был заворожен ее картинами( и ее жиизнью-тоже),когда прочитал книгу Дженет Каплан.Хочешь,пришлю тебе ее книгу на английском?
Ок,договорились, теперь на ТЫ,хорошо?
[info]ya_tanechka wrote:
Nov. 1st, 2008 04:14 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Меня тоже заворожили картины даже на страницах жж. Это шедевры, о которых мир не знает практически ничего. Ты лучше дай точное название книги, а мы поищем ее тут. У меня плохой английский (буду читать все равно), а дочка должна получить удовольствие.
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 04:24 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
[info]ya_tanechka wrote:
Nov. 1st, 2008 04:41 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Чего-то не открывается, попозже попробую.
И огромное спасибо!
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 04:47 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Если хочешь,могу тебе эту книгу прислать-напиши только,ладно?
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 05:02 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.

http://www.alibris.com/booksearch?qsort=&page=1&matches=8&browse=1&qwork=5649741&full=1
Точно,куплю тебе книгу.
Здесь ее можно купить за $10,совсем недорого..
[info]ya_tanechka wrote:
Nov. 1st, 2008 06:54 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Погоди... может быть, я найду здесь.
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 06:56 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
торопыжка я, как всегда. ;-)
Получил твое письмо.
Ну,в общем,дай знать,ок?
[info]ya_tanechka wrote:
Nov. 1st, 2008 07:28 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Ok! 100% и огромное спасибо!
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 07:31 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
пожалуйста.
Книга написана хорошим ,живым языком,больше 200 иллюстраций и фотографий.
В общем,как прояснится,напиши на gmail.
[info]ya_tanechka wrote:
Nov. 1st, 2008 07:36 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Обязательно! Меня настолько зацепила эта художница, что очень хочу иметь ее альбом у себя.
Пасиб!
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 07:39 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
это-книга,среднего формата.
Альбом ее у меня тоже есть-с более чем 100 картинами и набросками, но это-дорогущая штука.с трудом нашел его, стоил он $110.
Купил через Мексику..
[info]ya_tanechka wrote:
Nov. 1st, 2008 07:56 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Знаешь, я сейчас в таком ажиотаже от нее, что пожалуй, не пожалела бы и 110 баксов. Может, остыну со временем, хотя вряд ли...
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 07:02 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
:) ok..
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 05:08 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
Напишу тебе на твою жж-почту,ок?
(no subject) - [info]ya_tanechka - Nov. 1st, 2008 07:03 pm (UTC)
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 07:06 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
я скайп до сих пор не освоил,и аську тоже.
Оченно я ленив и супротивлюсь технологии,как могу.
Предпочитау компьютерную почту и обычный телефон..
а еще лучше-обычные письма,от руки.
[info]ya_tanechka wrote:
Nov. 1st, 2008 07:38 pm (UTC)
Re: вполне понимаю.
От руки я уже лет 15 ничего не писала...
Что ж, гмыло вполне приемлемый способ переписки. У меня с него форвард на рабочую почту есть. Так что если получишь ответ со странного адреса, значит, я с работы отвечаю.
В Гмыле тоже есть болталка, но гораздо менее удобная.
[info]lactoriacornuta wrote:
Oct. 31st, 2008 08:19 pm (UTC)
Очень интересный человек.Сильнейший,самобытный талант.
И именно-ДАР,дар ,какой бывает очень редко..
[info]ya_tanechka wrote:
Oct. 31st, 2008 11:14 pm (UTC)
Все забываю сказать, какая чудесная нэцке у Вас на юзерпике! :)
[info]lactoriacornuta wrote:
Nov. 1st, 2008 04:13 am (UTC)
спасибо. :)
Это моя первая нецке из моей маленькой коллекции.
Я ее купил в середине 1980-х и она мне напомнила мою Карен,когда она спит..
http://isartorius.livejournal.com/40103.html#cutid1
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Fernando Botero.Gentleman
[info]lactoriacornuta
lactoriacornuta .

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy